понедельник, 23 октября 2023 г.

Появятся ли друзья у Полли? И кто это там..Собака?

Всем, привет. Сегодня я хочу вам рассказать про мою любимую серию книг Холли Вебб.💗Название которых "Хранитель Пенхэллоу". По мне так это очень увлекательные и просто волшебные истории в прямом и переносном смысле из ранее прочитанных и рассказанных мною книг! (Которые я вам советую прочитать😉)

Эти истории будут о девочке Полли. Они с мамой раньше жили в Лондоне. Но после одного несчастного случая с её отцом им пришлось переехать. Так как девочка уже не могла терпеть то, что в школе все вокруг неё ходили чуть ли не на цыпочках, а каждый при очередном разговоре боялся сказать ,что не то! (Она конечно не жалуется на это, но всё же...)
                                 
 ***
И вот долгожданный переезд...
Новое место. Целый особняк! У мамы новая работа, приносящая ей удовольствие. Хоть что-то, что помогает ей немного смирится с потерей. Но вот.. а я?
Лето. Я тут никого особо не знаю.. ну не считая сотрудников. А до учёбы ещё долго. Хоть мама и старается уделять мне больше внимания я понимаю, что ей не легко.

***
Ой.. Опять что ли лунатизм?😕 А что это там?.. Собака?!
 









Взято с сайта: https://www.olx.kz/d/obyavlenie/kniga-hranitel-penhellou-IDoit7Y.html?reason=extended_search_extended_category

Комментариев нет:

Отправить комментарий